• Стоимость услуги
    от 2500

Тонирование оптики автомобиля

Сегодня стала очень популярна и востребована тонировка фар. С ее помощью можно придать автомобилю стильный и респектабельный внешний вид, внести что-то индивидуальное.

Существуют два основных метода тонирования: тонировка пленкой и тонировка лаком. Оба эти способа можно использовать для тонировки как задних фар, так и передних фонарей.

При использовании способа тонировки пленкой происходит наклеивание тонировочной ленты. Такой вид тонирования обеспечивает однородный цвет поверхности фар при падающем и проникающем освещении благодаря тому, что в пленке содержатся полимерные пластификаторы. Светопропускаемость фар при тонировке их специальной пленкой равна 85-90%. Кроме того, тонировка фар обеспечивает равномерное распределение света, поэтому дальность вида и яркость оптики почти не страдают. Большой плюс тонировки пленкой в легкости последующего ее удаления.

Наши работы по тонированию фар

Тонировка оптики с помощью плёнки является наиболее простым и дешёвым решением. Однако пленка не обладает достаточной адгезией (имеет плохое сцепление с поверхностью) к материалу оптики, поэтому в скором времени возможно отслоение на краях поверхности, что в итоге портит внешний вид автомобиля. Очень важную роль в тонировки пленкой играет качество всех составляющих, поэтому данную услугу лучше всего проводить в проверенном центре и грамотных мастеров. Тогда тонировка фар будет сделана на качественном уровне и не придёт в негодность после нескольких месяцев.

Ни в коем случае не рекомендуется прибегать к «глухой» тонировке фар, то есть использовать плёнки с низким коэффициентом светопропускания. Безусловно это  выглядит стильно, но безопасность и удобство при движении всегда должны стоять на первом месте. Ведь если при торможении в Вас врежется автомобиль, движущийся следом и не увидевший стоп-фар, виноваты в этой ситуации будете только Вы.

Современные технологии позволяют выполнять тонировку оптики и лаком. На оптику наносится лак с заранее подобранной композицией пигментов, пластификаторов и стабилизаторов.

Светопропускаемость оптики после тонировки таким способом немного выше, чем у пленки, из-за небольшого по толщине слоя. Также с помощью тонировки лаком возможно не только затемнить свет, но и изменить оттенок. С помощью лака можно придать матовый цвет, черный, серебристый, зелёный, ультрафиолетовый и много других.

Также при тонировании оптики с помощью лака возможно выборочное затемнение. Например, при тонировке задней оптики лучше всего не затемнять стоп-фары, так как они включаются при торможении, а в дневное время существует вероятность, что едущий сзади Вас водитель их не увидит. Многие не хотят терять яркость и передней оптики, тонировка с помощью лака легко решит эту проблему, ведь лак можно наносить частично, оставляя просветы напротив лампочек.

Однако состав лака очень сложен в нанесении и имеет недостаточную прочность и устойчивость к внешним воздействиям. Например, при мойке автомобиля необходимо соблюдать особую осторожность, так как моющие средства и неаккуратные действия могут привести к появлению царапин и испортить покрытие. Также некоторые виды лака, особенно дешёвые, выгорают под действием солнечных лучей, поэтому через некоторое время потребуется повторное тонирование оптики либо обновление старого слоя.

Но помните, согласно установленным стандартам, тонировка оптики машины является нарушением. Как один из вариантов, мы можем предложить Вам тонировочную пленку для фар «день/ночь», она дает благородный матовый оттенок. При этом в любое время суток Ваша оптика будет хорошо видна. Но решать тонировать или нет автомобиль только Вам.